Являясь уникальным гибридом демона и орка, Бладсикер стал изгоем среди всех живых существ. Купаясь в крови тех, кого он лишил жизни, Стругвур может исцелять даже самые смертельные раны. Остерегайтесь, глупцы, если вы находитесь в одиночестве, Бладсикер чувствует кровь на большом расстоянии и видит вашими глазами. Калеча врагов своими могучими ударами в кровожадном бешенстве, он делает невозможной мысль о побеге, истекающего кровью врага, от быстрого демона, и будет изрублен на куски его безумной яростью...
Здоровье-492 Мана-234 Специализация-Ловкость Сила (Прирост)-23.00 (2.00) Ловкость (Прирост)-24.00 (2.60) Интеллект (Прирост)-18.00 (1.70) Тип атаки (Дистанция)-Ближний бой (100) АТАКА 53 - 59 Скорость атаки (IAS)-1.37 (24%) Защита (Понижение урона)-5.40 (24%) Скорость передвижения-305
Плюсы и минусы
+ Хорошый герой для ганга. + Убежать от нас очень сложно. + Хороший фарминг за счет врожденного "лайфстила", как результат хорошый затар в лейте.
- Бесполезен в замесах 5x5 пока нет артов. - Легко умирает от гангов. - Малое количество хп делает нас уязвимыми для нюкеров
Bloodrage (D) - Указанный юнит временно теряет возможность использовать способности. Его атака увеличивается, но сам он получает урон каждую секунду. При наложении на дружественного юнита можно его убить (героя в том числе). Spell Negation сбивает полностью.
уровень 1 +20% атака. Урон в секунду: 20. Длительность: 6.мана 80.кулдаун 20 уровень 2 +40% атака. Урон в секунду: 15. Длительность: 9.мана 100.кулдаун 20 уровень 3 +60% атака. Урон в секунду: 10. Длительность: 12.мана 120.кулдаун 20 уровень 4 +80% атака. Урон в секунду: 5. Длительность: 15.мана 140.кулдаун 20 С помощью этой способности мы получаем неплохой дамаг который в куче с нашей родной ловкостью и мувспидом делает с нас неплохого лейта. Вначале как дополнительный дамаг она нам неочень нужна, а вот в роли сайленса на 15 секунд может быть очень полезна. Ульт + сайленс и противник от нас точно не убежыт, а вот без него можно получить стан/дизейбл и врезультате еще и умереть.
Скилы
Blood Bath - Strygwyr восстанавливает себе здоровье с каждым убитым юнитом. ПАССИВ
уровень 1- Восстанавливает 10% от максимального здоровья героя или 5% от максимального здоровья крипа. уровень 2- Восстанавливает 20% от максимального здоровья героя или 10% от максимального здоровья крипа. уровень 3 -Восстанавливает 30% от максимального здоровья героя или 15% от максимального здоровья крипа. уровень 4-Восстанавливает 40% от максимального здоровья героя или 20% от максимального здоровья крипа.
Этот скил делает из нас хорошего фармера как на линии так и в лесу. Нам не страшны нюкеры враго так как мана у них заканчивается, а хп у нас нет :). Единственное чего мы боимся так это комбы.
Strygwyr's Thirst - Если в определенном радиусе от Strygwyr появляется вражеский герой, уровень здоровья которого меньше 40%, то скорость передвижения увеличивается. Позволяет следить на карте за всеми подобными ранеными героями.ПАССИВ
уровень 1- +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 2- +22% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 3- +33% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 4- +44% скорость передвижения. Радиус: 1500.
Убежать от нас практически нереально. Скил включается когда хп противника меньше 40% и выключается через 3 сек после смерти противника или после того, как он покинет радиус 6000. Можем смело гнать вражыну до базы, а потом еще и убежать со всеми хп.
Rupture ® - Указанному вражескому юниту наносится рваная рана, которая наносит ему урон перманентно и дополнительный урон, зависящий от расстояния, на которое враг переместится во время действия этой способности (не только своим шагом, но и благодаря способностям, например? Blink). Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
уровень 1- Урон: 150. Дополнительный урон: 20% от пройденного расстояния. Длительность: 5. мана 150.кулдаун 70 уровень 2-Урон: 250. Дополнительный урон: 40% от пройденного расстояния. Длительность: 7.мана 200.кулдаун 70 уровень 3-Урон: 350. Дополнительный урон: 60% от пройденного расстояния. Длительность: 9.мана 250.кулдаун 70
Делает Сикера настоящим убийцей. Получив ульт противнику остается либо убегать получая огромый урон либо стоять на месте и умирать от тимейтов. Если у противника нету станов дизейблов то кидаем ульт вешаем на себя атаку и убиваем, если же цель маг/сапорт лутше кинуть на него сайленс дабы весь ульт не простоять в станах рядом с нашей целью.
начальный закуп: 2х circlet of nobility 2х ветки по 53 голды 3 деревья на реген хп
Стоять на линии нам довольно легко почти со всеми, но все же стоим на линии без фанатизма. Если против нас мили можно провоцыровать его на небольшые стычки, мы то хп восстановим вотличии от него. Если игра 5х5 то первых пару уровней стоим на линии а затем прописуемся в лесу, таким образом дав нашему союзнику дополнительный качь. Сикеру покадобится очень много артов чтоб стать настоящим убийцей, поетому рекомендую начать сборку с мидаса . Мидас не только ускорит наш фарм в лесу, он еще и даст нам возможность востоновить хп в бою за счет продажи вражеского крипа. С ним быстро накопим на и. Треды можно на время гангов ставить на силу ибо хп у нас очень мало. На 6 уровне можно когото гангануть вместе с союзниками, у нас еще слабо раскачана скорость и дамагер из нас пока некудышний, но ульт недаст нашей жертве уйти а тима поможет. Чтобы застать жертву врасплох, нам понадобится свиток телепорта. По прежнему продалжаем зачищать лес. Не забываем что хп у нас не так много да и нет спелов чтобы бесприпятственно уходить от противника типа блинка или инвиза. Мы уязвимы к гангам, поэтому лучше обезопасить себя и свой качь в лесу, потратив жалких 200 копеек на варды . Потихоньку копим на молджовин --> с ним наш фарм многократно ускорится да и наш урон/жывучесть в замесах значительно увеличится. Враги, крипы, саммоны , иллюзии умирают от молний а мы получаем хп. И так дамаг, скорость боя и бега у нас просто зашкаливают, но остается один недостаток: у нас по прежнему мало хп и мы уязвимы для нюков и комбы противника.Поетому собираем тараску .
я вместо Strygwyr's Thirst качаю Bloodrage , т.к. вначале можно использовать на вражеских героев, ведь всё равно атаку сильно не увеличит , а хп отнимет. а на счёт закупа 2 орбы не сильно хорошая идея, мой вариант: нога(ловкость),бабочка,латар,Мкб,скади или СиЯ,линкенс шар
и нужно сначало полностью прокачать 2 и 3 магии включая ульт .и вот то что ему нужно собирать для меня::1.костыль.2.влад.3.саша и яша.4.секира.5.бабочку.6.и для усиления секиры можно собрать мк б
'''эээ народ ему нужна обязательно секира(battle fury) потому что если он будет в толпе крипов драться благодаря секире он будет их убивать и востанавливать ХП
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
ОБЪЯВЛЕНИЯ САЙТА
Да здравствует король:
Недавно завершился конкурс на самый лучший проект на wc3life. Пальму первенства с небольшим, но всё же отрывом взял проект Mr_Z aka PUVerGodword RPG. Администрация wc3life от всей души поздравляет его и желает дальнейших успехов в картодельческой сфере.
Внимание: FAQ
Потерялись на нашем портале? Не скачиваются файлы? Не знаете, что делать?! Хватит флудить в комментариях. Читаем FAQ/ЧаВо, спрашиваем, в этой теме ВСЕГДА найдется помощь. Напоминаем, сайт посвящен серии Warcraft, картам для Warcraft 3 и картам Dota allstars (Дота).